8 499 281-61-74 crm@metmebel.ru Обратный звонок
8 800 350-83-56 бесплатный междугородний телефон
Обратный звонок

Вопросы и ответы

2024: актуальные требования к офисной мебели

Организация по-настоящему удобного и функционального рабочего пространства – тенденция, никогда не теряющая актуальности. Однако требования к выбору и специфике расстановки мебели неизменно трансформируются в зависимости от текущих реалий, которым должна соответствовать любая компания, желающая поддержать или расширить сферу своих возможностей. Ведь успех в нынешнем, 2024-м году, зависит напрямую от продуктивности ваших сотрудников. 

На что обратить внимание при выборе мебели 

Сегодня среди наиболее актуальных требований к офисной мебели эксперты в этой индустрии в первую очередь выделяют минимализм. Больше никаких предметов мебели, которые просто стоят в углу, собирают пыль и ими никто не пользуется. Каждый стол, полка, шкаф и кресло должны нести полезную прикладную функцию, грамотно структурировать и облегчать рабочий процесс.

Причем минимализм относится не только к количеству мебели, но и к ее дизайну. Избегайте лишних, непрактичных элементов и особенно декоративных деталей, за которые будет цепляться не только взгляд, но и одежда.

Более того, мебель не должна выглядеть излишне тяжеловесной и громоздкой. Слишком массивная мебель создает неверное впечатление и у клиентов компании, и у ее сотрудников - формирует давящую атмосферу, визуально уменьшает размеры помещения, даже большой площади, может вызывать ощущения, близкие к клаустрофобии, а также другие неприятные и нежелательные психологические эффекты. В свою очередь "легкие" модели – наоборот, способствуют эмоциональной разрядке, визуально расширяют, даже комнату со скромным метражом.

Эргономичность – еще одна актуальная характеристика, которую должен учитывать любой руководитель, желающий повысить продуктивность своих сотрудников и понизить общий уровень стресса в коллективе. По-настоящему эргономичная мебель за счет своей продуманной конфигурации бережет здоровье человека, не давая ему перенапрягать мышцы шеи и поясницы, предотвращает судороги икроножных мышц, часто беспокоящих офисных сотрудников, которым приходится много сидеть. Качественная эргономичная мебель позволяет держать все под рукой, максимально упрощая и ускоряя рабочий процесс, что особенно актуально в современные, очень быстрые времена. Эргономичную мебель можно подобрать как для каждого конкретного человека, так и выбрать более универсальные модели, например, с простой регулировкой уровня высоты и наклона столешницы. Хорошо чувствующие себя сотрудники априори лучше работают и создают компании правильную репутацию.


Мобильность сегодня актуальна как никогда. Если вашему бизнесу постоянно приходится адаптироваться под быстро изменяющиеся условия, то и обстановка в вашем офисе тоже должна это делать. Поэтому в первую очередь стоит отдавать предпочтение моделям, которые без труда собираются и разбираются, весят относительно немного или же оснащены удобными колесиками. С такой мебель вы сможете быстро организовать новое рабочее место, "перестроить" обычный кабинет в переговорную и не только.

Трансформеры – это не про западное кино, а про складные модели столов, которые в вариативных типах сборки полноценно служат разным задачам. Такая практичная многофункциональность позволяет существенно экономить бюджет, при этом ваши сотрудники в любой ситуации оказываются обеспечены всей необходимой мебелью. 

Требования к организации рабочего места 

Их игнорировать просто нельзя. Ведь за их соблюдением следит само государство. И в случае серьезных нарушений - вашей компании грозят весомые штрафы. Чтобы заранее обезопасить здоровье сотрудников и защитить бюджет компании от незапланированных расходов, любому руководителю стоит внимательно ознакомиться с содержанием следующих документов:

- СП 2.2.3670-20 от 2 декабря 2020 года;

- СанПиН 1.2.3685-21 от 28 января 2021 года;

- Приказ Минтруда РФ № 774н от 29 октября 2021 года. 

Как учесть все актуальные тренды и законы при меблировке офиса и при этом минимизировать траты 

Следование требованиям времени не равно большим расходам. Чтобы мебель в офисе действительно соответствовала вашим запросам, в том числе и потребности в экономии бюджета, ее не нужно долго и безуспешно искать у ритейлеров. Гораздо эффективней – сразу заказать полный комплект у опытного производителя. Что это вам дает? Сразу несколько весомых преимуществ:

- возможность получить скидку на крупный заказ;

- вы покупаете мебель именно той конфигурации, размера и эстетических характеристик, которые нужны именно вам;

- дополнительные услуги, предоставляемые производителем (например, выезд на место для проведения замеров, доставка мебели, ее профессиональная сборка и расстановка).

 


Возврат к списку