Вопросы и ответы
Мебель для гостиниц: спрос растет
Каждая область рынка периодически переживает пики своего роста, а некоторые – и закономерные падения. Приятным отличием такого направления, как производство мебели для гостиниц, стал его стабильный рост на протяжении нескольких десятилетий. А за последние 20 лет эта сфера еще и как минимум трижды входила в периоды своего сверхактивного развития.
Три вершины гостиничной мебели
Первый заметный пик произошел еще в 2004 - когда активно растущее благосостояние граждан не только РФ, но и соседних стран дало очередной толчок к развитию туристической сферы. Кроме того, начали заметно расширяться в принципе многие другие направления бизнеса, что означало большое количество коротких поездок (командировок).
Этот резкий запрос на увеличение количества номеров или хотя бы просто спальных мест заставил владельцев гостиниц, отелей и хостелов в "горячем режиме" не только приобретать новые помещения под необходимое расширение, но и искать быстрые и в то же время качественные варианты оптимальной меблировки. До этого скачка количество мест в гостиницах столицы составляло примерно 50.тыс. номеров - с тех пор оно значительно выросло.
Следующий пик сверхактивности этой сферы пришелся на период проведения в Москве Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Причем "подтянуться" до нужного уровня пришлось и Санкт-Петербургу (запрос был на 14 410 гарантированных мест), где проводилась часть матчей. Разумеется, что посмотреть игру приехали не только наши болельщики из разных уголков страны, но и поклонники футбола из огромного количества других стран мира. Поэтому ускоренное строительство новых номеров, а также качественная реконструкция старых была просто неизбежна.
Наконец, один из последних пиков активной загрузки производителей мебели для гостиниц произошел совсем недавно - буквально в 2022 году. Так случилось из-за объективных причин - изменились туристические и финансовые потоки уже внутри нашей страны непосредственно. Дело в том, что существенное количество туристов, которое ранее предпочитало выезжать заграницу, сегодня стали планировать свой отдых уже "по России", рассматривая совершенно различные местные варианты, от солнечных берегов Черного моря до великолепных видов Алтайских гор.
На практике эта трансформация туристической сферы будет усиленно продолжаться в течение еще нескольких лет – пока предложение не начнет полностью удовлетворять спрос. В этой связи руководители гостиничного бизнеса вынуждены искать максимально эффективные и удобные для бюджета варианты меблировки новых (или старых) номеров.
Решение проблемы с выгодой для вашей компании
Если в уже далеком от нас 2004 году собственникам отелей приходилось все еще частично иметь дело со старой мебелью (в некоторых случаях - даже советских времен), то сегодня у вас есть возможность обратиться напрямую к производителю нужного вам типа мебели. И не ждать "доставки из-за рубежа", которой в сегодняшних реалиях можно не дождаться вовсе или откровенно переплатить за нее.
К старту 30-х годов уже 21-го века отечественный производитель мебели для гостиниц не просто нарастил мощности, но и максимально расширил спектр запроса гостиничного бизнеса, который он легко способен удовлетворить без срыва сроков заказа и переплаты за материал.
Обращение именно напрямую к производителю позволяет вам приобрести линейку мебели, которая действительно необходима именно в вашем случае, начиная от точных размеров до стиля выполнения. Не говоря уже о том, что многие компании на этом рынке предоставляют и дополнительные виды услуг помимо самого производства, а именно:
-
выезд на место для проведения замеров;
-
доставка заказа;
-
сборка мебели;
-
расстановка мебели.
Воспользовавшись таким предложением, вы не только экономите бюджет своей организации, но и существенно ускоряете сроки реализации запущенного проекта. При этом все важные этапы работ реализуют опытные профессионалы своего дела.
Объективные тенденции "гостиничной моды"
Помимо очевидного роста спроса на преображение и общее увеличение числа отелей, специалисты в этой сфере наблюдают в 2022-23 году устойчивый курс на изменение вкусов постояльцев в отношении общего дизайна номеров.
Кажется, эпоха помпезных, вычурных, сверхдорогих номеров с большим количеством ненужных и непрактичных мелочей уходит в прошлое. И предпочтения людей начинают склоняться в сторону простых и понятных линий, повышенной функциональности мебели, а также ее комфортного использования.
Это направление в дизайне интерьеров несет в себе одновременно характерные черты сразу нескольких стилей, особенно – популярных сегодня Минимализма и Скандинавского стиля с запросом адекватной адаптации под необходимость размещения компьютерной техники. Ведь многие путешествуют из-за работы или вынуждены трудиться удаленно даже в отпуске. Отдельно стоит упомянуть и о складном типе мебели, которая является отличным решением для небольших номеров.
Так что общими для рынка гостиничной мебели стали две тенденции – спрос только растет, а вкусы гостей меняются от излишеств к рациональности, практичности и простоте.