8 499 281-61-74 crm@metmebel.ru Обратный звонок
8 800 350-83-56 бесплатный междугородний телефон
Обратный звонок

Вопросы и ответы

Тенденции рынка офисной мебели

Положение, в котором на настоящий момент находится мировая или национальная экономика, профессионалы отслеживают по самым разным признакам. И одним из наиболее очевидных среди этих признаков оказывается рынок офисной мебели. Это вполне закономерно: офис – это место, в котором компания взаимодействует со всеми остальными субъектами экономики, поэтому состояние этого офиса самым наглядным образом демонстрирует настроение и возможности этой компании, а также ее ожидания по отношению к ближайшему будущему.

Общая обстановка в мире привела к тому, что с одной стороны наблюдается немалый энтузиазм российского бизнес-сообщества и его готовность расширять свою деятельность как на отечественном, так и на всеобщем экономическом пространстве, но этот энтузиазм притормаживает недавний неприятный опыт, связанный с пандемией, и последствия санкций. Баланс этих двух основных факторов и создал сегодняшние тенденции рынка офисной мебели. 

Чего хочет покупатель 

Современный клиент отошел от концепции «пустить пыль в глаза» и выстраивает свою работу с прицелом на долгосрочные перспективы. Поэтому для обстановки своего офиса ищет не ошеломляющую ультра-современность, а нечто классически знакомое, качественное и добротное, что уже доказало свою практичность и полезность и способно прослужить долгие годы без утраты внешнего вида и функционала.

Поэтому постоянно сохраняется и стабильно растет спрос на корпусные мебельные модели из ЛДСП, мебельные изделия на металлокаркасе и металлические шкафы для архивных комнат и хранения документации. Та же тенденция отчетливо наблюдается и в отношении офисных стульев и кресел – в почете сегодня продуманные металлокаркасные комбинации простоты, удобства и эргономики, сочетающие высокий уровень презентабельности с прочностью и неприхотливостью в уходе.

Разумные цены в тренде всегда – но сегодня они не оказываются решающим фактором. Заказчики стараются выбирать такую обстановку для офиса, которая бы при адекватных ценниках была бы максимально функциональной, как можно более практичной и насколько это возможно надежной. Выигрышным для мебельных предприятий моментом оказывается стилистическое единство при одновременном разнообразии предлагаемых моделей – так покупателю становится проще собрать полный необходимый ему комплект, «не выходя за ворота» одного предприятия. Поэтому никогда не выходят из моды либо непосредственно дерево, либо, что гораздо надежнее, хорошая и недорогая имитация дерева, которую способны предоставить МДФ и ЛДСП. Каким бы ни был общий стиль компании-покупателя – такие модели обязательно окажутся в ее офисных «коллекциях», а часто – становятся и основным мотивом офиса.

Изменилось и поведение потенциального покупателя. Если раньше поиск нужных предметов обстановки компании вели тотальным отслеживание всего, что доступно, то сегодня клиентов интересуют серьезные предприятия, которых отличает давнее присутствие на рынке, обоснованно стабильная репутация, сертификаты качества на предлагаемые модели, хорошие рекомендации предыдущих клиентов, продуманная система контроля качества выпускаемых вещей. Так что те, кто в предыдущие годы работал на создание верного имиджа, сегодня закономерно пожинают плоды собственной дальновидности.

Еще одной тенденцией, прорисовывающейся сегодня все более и более заметно, стала индивидуальность и непохожесть обстановки офиса на всех остальных. Причем менеджеры компаний-покупателей часто решают этот вопрос не поиском готовой экзотики, а выполнением мебельных изделий на заказ по собственным наброскам, эскизам или проектам. Поэтому на волне в наши дни оказываются производители, которые наряду с продуманным каталогом стандартных моделей, соответствующих ожиданиям покупателя, готовы предоставить собственные производственные мощности для собственных проектов заказчика и комплексно работать со своими клиентами. 


Возврат к списку